вторник, 2 апреля 2013 г.

Явление луны...

Прекрасный мастер-класс, от сказочной Софи Черных, прошел 31.03.13 в г.Новосибирске.
Весной я обязательно хожу учиться у фотографов, чьи работы мне нравятся и вдохновляют. И всегда я получаю ту необходимую мне информацию, с помощью которой в моей голове происходят инсайты. Это как найти два недостающих пазла от картинки. Пазлы упали со стола, а ты уже картинку закончил, а чувства удовлетворения нет, потому что картинка то не целая - и вот ты их находишь на полу, у ножки стола и все  - картинка готова - счастье безграничное, а ты привыкаешь смотреть под стол, когда вновь начинаешь собирать картинку.

























МК Софи Черных в г.Новосибирске, 31.03.13
Фотограф Наталья Алемчук
Дизайнер костюма и бутафорист Андрей Корзухин
Стилист и визажист Марина Присяч
Модели Дарья Горлова и Александр Самойленко
Организатор Анна Васькова


Комментариев нет:

Отправить комментарий